«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Федерации тенниса
Новгородской области
Иванов Ю.С.
« 2 » марта 2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Турнир по теннису «МАРТОВСКИЙ УИКЕНД 2010».
1. Цели и задачи.
- популяризация и развитие тенниса в Великом Новгороде;
- повышение спортивного мастерства теннисистов;
- развитие и укрепление спортивных связей между теннисными клубами, городами.
2. Место и сроки проведения.
Соревнования, проводятся в г.Великий Новгород в спортзале «Динамик» (ул. Великая, 22) . Сроки проведения: 13 марта 2010 г., покрытие – дерево.
Регистрация и прием заявок осуществляется по т/ф 8-960-201-6362,
Жеребьевка состоится в присутствии игроков (мин. – 2 чел.)– в 17.00
Начало игр 13 марта в 8.00 Внимание! Ряд игр будет проходить в позднее время суток.
3. Организация, подготовка и проведение соревнования.
Подготовка турнира возлагается на главного судью соревнований - Метелицу Дмитрия.
4. Система проведения соревнования.
Соревнования основного турнира проводятся по Олимпийской системе с дополнительным турниром, для проигравших в первом круге, проводимым также по Олимпийской системе.
Количество игроков принимающих участие в турнире лимитировано – 12 человек. Из заявочного списка, предпочтение будет отдано игрокам имеющим наибольший рейтинг. Также организаторы оставляют за собой право отдать два места в турнирной сетке иногородним теннисистам.
Все матчи основного и дополнительного турниров проводятся из одного про-сета до 8-ми геймов с применением тай-брейка до 7 при счете 8:8.
Судейства матчей осуществляется игроками самостоятельно. Кодекс поведения игроков определяется Регламентом РТТ.
На игру выдается три мяча фирмы PRINCE.
Ответственность за физическое состояние участников турнира и их здоровье возлагается на самих участников.
5. Условия приема.
Расходы по командированию игроков, питанию и размещению несут командирующие организации.
Вступительный взнос с игрока –600 руб.
Последний срок подачи заявок – 12.03.2010 по т/ф. 8-960-201-6362 до 15.00 12 марта 2010 г.
Награждение.
Победители и призеры соревнования награждаются медалями и подарками от спонсора.